News1

Volvo – надежные двигатели

Volvo

Volvo – надежные двигатели

Компания Volvo известна своими довольно самобытными и надежными двигателями.

 

В этой статье мы поговорим о большом модульном семействе моторов, в которое входят бензиновые двигатели. Купить двигатель для Вольво вы можете у нас – в компании МОТОРЛЮКС

Модульное семейство двигателей Volvo состоит из рядных 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. Шведский автопроизводитель выпускал из с 1990 до 2016 года на заводе в городе Шёвде. Все двигатели данного семейства Volvo объединяют такие решения как алюминиевый блок и ГБЦ, кованные шатуны и два распредвала. Выбрать и купить контрактный двигатель Вольво вы можете на нашем сайте motorlux.by.

Создание модульных двигателей Volvo началось в 1970-е годы, а первый серийный агрегат дебютировал в 1990-м году на Volvo 960. Это был рядный 6-цилиндровый двигатель B6304F. В 1991 году на Volvo 850 был представлен первый модульный 5-цилиндровый двигатель B5254F. Именно этот двигатель получил впускной коллектор изменяемой длины – это решение, названное V-VIS (Volvo Variable Intake System), было призвано улучшать характеристики крутящего момента атмосферных двигателей Вольво. Его можно было встретить только на 5-цилиндровых двигателях с системой управления Bosch LH. Правда, уже после 1996 года систему V-VIS полностью упразднили.

Первые модульные 4-цилиндровые двигатели появились в 1995 году на первом поколении Volvo S40. Первенцами стали двигатели B4184S и B4204S. В том же году шведский автопроизводитель поделился моторами B4204S и B5244S с компанией Renault, которая закупала их для установки на Laguna и Safrane под обозначениями N7Q и N7U соответственно.

В 1998 году с появлением модели S80 шведский автопроизводитель принялся обновлять свои силовые агрегаты. В частности, моторы постепенно получили фазовращатели на обоих распредвалах, индивидуальные катушки зажигания и новые системы электронного управления двигателями. Также старые 10-клапанные моторы начали снимать с производства, их место заняли 20-клапанные.

Еще одно обновление двигателей Volvo пришлось на дебют второго поколения Volvo S40 в 2003 году. Габариты двигателей под эту модель пришлось серьезной уменьшить: они «похудели» на 200 мм в ширину и на 25 мм в длину, получили пластиковые впускные коллекторы, а в турбированных вариантах выпускной коллектор стал комбинированным – объединенным с корпусом турбины.

Компания МоторЛюкс предлагает широкий выбор б.у. моторов Volvo.