1410469340 Volvo P1900 26[1]

Название Volvo

Volvo

Название Volvo

Компания с ограниченной ответственностью Volvo является материнской компанией Volvo Group, а также Volvo Group, которая производит грузовики, автобусы и строительную технику, судовые и промышленные приводные системы.

 

Группа также предлагает финансовые услуги. В Volvo работают 103 985 сотрудников, которые производятся в 18 странах и продаются примерно на 190 рынках. Головной офис AB Volvo находится в Лундбю на Хайзингене в Гетеборге .

AB Volvo была образована в 1926 году как дочерняя компания SKF с Ассаром Габриэльсонном в качестве генерального директора (1 января) и Густавом Ларсоном в качестве заместителя генерального директора и технического директора. Они работали вместе с 1924 года над планированием и постройкой первого автомобиля Volvo , а в августе 1926 года удалось убедить руководство SKF, где Ассар Габриэльссон был менеджером по продажам, в том, что производство автомобилей может стать прибыльным бизнесом. собственная разработка и продажа шариковых подшипников.

AB Volvo тогда была бездействующей компанией, зарегистрированной SKF еще 5 мая 1915 г. с тогдашним менеджером по рекламе Бьёрном Прицем как создателем идеи. Первоначальные планы компании Volvo заключались в том, чтобы использовать ее в качестве компании и бренда в первую очередь для специальной серии шарикоподшипников, предназначенных для американского автомобильного рынка, но это было рано отложено. Первая машина сошла с завода 14 апреля 1927 года, сразу после 10 часов.

Название Volvo в переводе с латыни означает «я качусь». 11 мая 1915 г. компания AB Delmar & Co Patentbyrå подала в качестве агента Aktiebolaget Volvo заявку на регистрацию в Патентное бюро товарного знака Volvo: « Знак должен быть зарегистрирован для подшипников, особенно шарикоподшипников и роликовых подшипников, машин, трансмиссий, автомобилей. , велосипеды, железнодорожное оборудование, транспортные устройства и транспортные средства всех видов, а также части и принадлежности указанных товаров, и слово VOLVO заявлено как специально придуманное название для указанных товаров ». Это имя было оставлено на покой до 1926 года.

Название считалось подходящим для шарикоподшипника, но также подходило для автомобиля, и товарный знак «Volvo» уже был защищен для «автомобилей», поскольку он был включен в первоначальный список товарных знаков для слова «Volvo» в 1915 году. Название «теперь счищено» для планируемого производства автомобилей.

Volvo, вероятно, единственная компания, имеющая три символа бренда, которые использовались в рекламных и дизайнерских контекстах с момента выпуска первого автомобиля в 1927 году. Вначале его называли «шведским автомобилем». Символ железа – Marstecknet – был связан со шведской сталью и шведской обработкой железа. Его поместили посередине радиатора, но для этого над радиатором по диагонали установили полосу из листового металла. Это тоже стало сильным символом Volvo и их продукции. Еще один символ Volvo – текст «VOLVO». В 2006 году железный знак стал общим логотипом AB Volvo и Volvo Cars в их рекламе бренда Volvo.
Volvo начинает производство…

Компания начала производство осенью 1926 года в помещении фабрики Nordkulan (сегодня здание называется BC и находится в районе Lundby), которая была построена в 1915 году и ранее принадлежала Nordiska kullagerfabriken AB, которая обанкротилась в 1921 году. Производственные мощности были вызваны Svenska Handelsbanken, которая вела бизнес. В декабре 1925 года, когда SKF пригласила их на исполнительный аукцион SKF также изначально поддержала инвестиции, предоставив капитал в размере 200 000 шведских крон и предоставив операционный кредит в размере 1 миллиона шведских крон. Первый серийный автомобиль с обозначением модели Volvo QV4 выкатился с завода 14 апреля 1927 года, что стало официальной датой основания Volvo.

Еще до начала производства автомобилей Габриэльссон и Ларссон планировали производство грузовиков. Первый рисунок с обозначением «грузовик» датирован 4 декабря 1926 года и был нарисован первым официальным лицом Volvo Генри Вестербергом.