Volvo 1800 0old01[1]

История Volvo

Volvo

История Volvo

В 1927 году первый серийный автомобиль Volvo, Volvo ÖV4, сошел с конвейера на острове Хайзинген в Гетеборге.

 

Быстрая экспансия

В годы войны бизнес-операции Volvo пережили период быстрого расширения.
Volvo приобрела контрольный пакет акций Svenska Flygmotor, позже названного Volvo Aero.

Volvo продолжила свой раунд приобретений, купив Köpings Mekaniska Verkstad, инжиниринговую компанию, поставлявшую шестерни и коробки передач, а в 1950 году Volvo приобрела производителя строительной техники AB Bolinder-Munktell, позднее входившего в группу VME (теперь Volvo Construction Equipment).
1964-1969


Больше возможностей

Были открыты два завода: один в Торсланде, Швеция, и один в Альсемберге, недалеко от Брюсселя, Бельгия. Вместе они гарантировали, что у Volvo будет достаточно производственных мощностей по производству легковых и грузовых автомобилей, чтобы поставить компанию в мировом рейтинге.
Через год после открытия нового завода по производству дизельных двигателей в Скёвде, Швеция, и в 1968 году Volvo начала сборку грузовиков в Австралии и производство автомобилей в Малайзии.

1969 Volvo приобретает завод в Олофстреме, основанный еще в 1735 году.
1977 Г.

Из Швеции в Европу

Со строительством второго завода по производству грузовиков в Бельгии, Volvo была преобразована в европейскую компанию со шведской базой вместо того, что было раньше; Преимущественно шведская компания с экспортными продажами.

В Швеции открылись два новых завода. Запущены автобусный завод в Буросе и завод по производству двигателей в Варе.

1980–1982

Время приобретения

Это было время приобретений, начавшихся с приобретения Beijerinvest AB с долей в торговле нефтью и пищевой промышленности, за которым последовало приобретение White Motor Corporation в США и AB Höglund & Co в Сеффле, Швеция, компании, производящей автобусы. тела.

Новый завод по производству автобусных шасси и грузовиков был открыт в Куритибе, Бразилия, и в Туве, Швеция. Volvo открыла новый завод по сборке грузовиков.

1993–1994

Новая доска – новая стратегия

Серьезные дебаты, завершившиеся разводом между Renault Group и Volvo. Вследствие этого правление немедленно ушло в отставку.

Новое правление было избрано в январе 1994 года. Теперь Volvo выбрала новую стратегию: все, что не связано напрямую с основными операциями, все, что не связано с автомобилями или транспортом, будет продано.
1999 Г.

Новая ориентация – больше брендов

На внеочередном общем собрании было предложено продать «жемчужину» Volvo, Volvo Cars, компании Ford Motor за 50 миллиардов шведских крон.
Была создана новая группа компаний, специализирующаяся на коммерческой автомобильной промышленности.

Volvo Group приобрела RVI / Mack с целью роста в секторе грузовых автомобилей как в США, так и в Европе. После этой сделки Группа приобрела два новых бренда: Mack и Renault Trucks.

2001-2008 ГГ.

Азия растет

Азия стала вторым по величине рынком Группы после Европы, а Япония стала крупнейшим рынком в Азии после приобретения компании Nissan Diesel, которая теперь была известна как UD Trucks.

В Китае Volvo CE открыла производство в Шанхае. Volvo Buses и Volvo Penta уже работали в стране.

Volvo CE также завершила сделку по приобретению акций Lingong, крупного производителя строительной техники в Китае, в результате чего компания получила два бренда: Volvo CE и SDLG.

В Индии Группа создала совместное предприятие VECV, VE Commercial Vehicles Ltd с компанией Eicher Motors в Питхампуре. Eicher был третьим по величине производителем грузовиков в Индии. Автобусы Volvo уже производили с 1998 года в Бангалоре, Индия.
2007 Г.

… и Россия

Церемония открытия завода Группы в Калуге, Россия, состоялась в 2007 году. Планировалось, что на этом заводе будет производить грузовые автомобили и строительную технику.
2012 Г.

Volvo Aero в GKN

Группа продала Volvo Aero британской компании GKN.

Volvo Group теперь включает широкий спектр различных брендов, и интересы сосредоточены на их позиционировании на рынке и разъяснении их ролей.
2013-2014 ГГ.

Два новых бренда

Было подписано партнерское соглашение с китайским производителем автомобилей Dongfeng, в результате которого Группа приобрела 45 процентов новой дочерней компании под названием DFCV.

Volvo Group приобрела шотландскую компанию Terex Equipment, специализирующуюся на производстве самосвалов.
2016 Г.

Организация новых грузовиков

Volvo Group представляет организацию, основанную на брендах, с более четкой коммерческой ответственностью за различные марки грузовых автомобилей Группы.

Созданы пять отдельных подразделений: Volvo Trucks, UD Trucks, Renault Trucks, Mack Trucks и Group Trucks Asia & JV, каждое из которых несет ответственность за прибыль и убытки за свой бизнес.
2019 Г.


UD Trucks и СП

Два бизнес-направления UD Trucks и Group Trucks Asia и совместные предприятия сливаются в одно бизнес-направление, UD Trucks и совместные предприятия. Новое направление бизнеса со штаб-квартирой в Японии возьмет на себя ответственность за весь модельный ряд UD Trucks на всех рынках, а также за совместные предприятия Volvo Group по грузовым автомобилям DFCV в Китае и VECV в Индии.
2019 Г.

Новое направление развития автономных транспортных решений
Создано новое направление деятельности Volvo Autonomous Solutions, которое ускорит разработку, коммерциализацию и продажу решений для автономного транспорта. Это позволит Volvo Group удовлетворить растущий спрос и предложить оптимальные решения для клиентов в таких сегментах, как горнодобывающая промышленность, порты и перевозки между логистическими центрами, в качестве дополнения к существующим продуктам и услугам.